загрузка...

вторник, 28 апреля 2015 г.

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса


Рецепты приготовления жареного мяса



Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Рецепты приготовления жареного мяса

Уголок юмора:



Есть у меня одно не очень здоровое увлечение.. С детства очень интересуюсь человеческой анатомией. Но жизнь сложилась так,что возможности уехать в другой город учиться в мед институт возможности не было,да и жили далеко не богато. Между тем школу я закончил с медалью и от безысходности поступил в педагогический,закончил с красным дипломом.
Но даже с течением времени мечты о карьере хирурга не отпускают. Пробовал устроиться хотя бы в морг работать,чтобы быть,как говорится, "ближе к телу ",но без соответствующего образования даже санитаром не взяли.. После окончания института пошел служить в армию и тут,если можно так выразиться в данном случае,настал мой звездный час ,так как взяли служить меня в санчасть. Там я с упоением вскрывал гнойники солдатам,обрабатывал мозоли и даже пару раз швы доводилось накладывать,так как я с нашим нач.медом подружился и был на хорошем счете ) Но время службы в армии подошло к концу и теперь я снова не реализовавшийся в жизни,но здорово интересующийся медициной молодой человек..
Подсел теперь на книги о маньяках и склонен полагать,что из таких людей легко получаются серийные убийцы. Внутренние стремления и интересы,за отсутствием должной сублимации и до настоящего момента не дают мне покоя,так и до маниакальной одержимости не далеко....

Комментариев нет:

Отправить комментарий