загрузка...

понедельник, 30 марта 2015 г.

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов


Лазерсон рецепты салатов



Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

Лазерсон рецепты салатов

История из жизни:



Однажды мы с другом поехали в деревню к моим бабушке и дедушке. Мы жили в их доме, спали в отдельной комнате(на разных кроватях). В одну злополучную ночь я был с девушкой, а мой друг накачался в зюзю с моими друзьями и никакой буквально приполз домой часа в 4 утра. Мы легли спать, друг сразу отрубился, а меня мучила бессонница из-за летней жары.
Примерно через час я услышал, как мой друг проснулся и сел. Я решил ничего не предпринимать, продолжал лежать и слушать. Через минуты 2 стали доносится странные звуки, на которые я обернулся, но в кромешной тьме не смог сразу разобрать их причину. В какой-то момент я понял - мой друг встал на середину комнаты и стал мочиться на придиванный пуфик! На мой вопрос: "Ты что делаешь?", журчание прекратилось и последовал ответ: "Ничего",- и снова журчание. "Ты что творишь? Ты нахрена в комнате ссышь?" "Да неееет... Я не ссу",- и снова журчание. Тут я не выдержал и громко приказал:"Иди на улицу, дуралей, там ссы!" Друг повиновался. Пока его не было, пыл мой остыл, и даже смешно стало от случившегося, и я решил - ну бог с ним, завтра помоет все, сейчас хотя бы спросить надо, зачем он это сделал. По его возвращении я и задал этот вопрос, на что он ответил: "Ты все равно не поймешь." Я сквозь смех задал еще пару аналогичных вопросов, пока не услышал:"Слышь, ты отвечаешь, что я обоссался?!" "Я не говорил что ты обоссался..." Слово за слово, и мы начали бороться, т.к.в кромешной тьме махать кулаками просто бессмысленно. В один момент он остановился, остановился и я. Друг произнес:"Что такое?", - перелег на свою кровать и уснул. Наутро он извинился, все вымыл, и попросил рассказать, что все-таки случилось - ту ночь он помнил отрывками)) Зато с ним не соскучишься!

Комментариев нет:

Отправить комментарий