загрузка...

среда, 1 апреля 2015 г.

Рецепт салат

Рецепт салат


Рецепт салат



Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Рецепт салат

Смешная история из интернета:



Ни хао, вам ребятки!Я девушка, мне 22 и я сейчас работаю в Китае преподом английского языка в школе для детей.Вчера родители привели очередного ребенка в школу и увидев этого мальчика, сразу поняла, что с ним что то не так, а что - сами видите.Как теперь говорят - к такому меня жизнь не готовила!Я конечно знала, что китайцы ебанутые, простите за выражение, на всю голову, но это уже финиш!Мальчику 6 лет.
p.s.вот как теперь спокойно вести уроки, видя это?:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий