загрузка...

суббота, 4 апреля 2015 г.

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт


Куриный суп с чечевицей рецепт



Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Куриный суп с чечевицей рецепт

Прочти и улыбнись:



Ночь. Сплю. Звонит мобильник, гланула на время - 03:00. Номер незнакомый, мало ли что случилось, беру трубку: - Алло. Мне с того конца - "Оля, алло, Оля ты бл...ь где?" По шуму я понимаю,что человек где-то в клубе, музон орет, люди орут... и понимаю,что объяснятьм что-то бесплоезно и говорю - "Да рядом я". Голос из трубки - "Где рядом, бл..ь, я тебя уже полчаса ищу!" Я - "Да не ори, сейчас приду". Голос - "Тебе пиво брать?" Я - "Бери!"... кладу трубку и ложусь спать. Остался вопрос - кто такая Оля?

Комментариев нет:

Отправить комментарий