загрузка...

среда, 1 апреля 2015 г.

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов


Блюда из мяса и мясопродуктов



Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Блюда из мяса и мясопродуктов

Смешной рассказ:



Этот случай мне рассказала моя подруга (сейчас она жена моего друга). Так вот, она когда то работала в иностранной серьезной компании, не помню кем, но работа была за компьютером, в офисе. Офис разделен на несколько человек, и вдруг у нее случаются какие-то проблемы с компом, она звонит и просит чтоб ей отправили чела разберающегося в таких делах, и делает она это следующим текстом "можно мне мальчика с АСУ". Через некоторое время поиходит молодой парень и видимо замечтался пока шел и при входе в офис выдал фразу "я мальчик сасу"!!!! Громкий хохот заставил его покраснеть и на этой ноте все в хорошем настроении ушли на обед)))) вывод такой: разделяйте слова и частицы паузами во избежании таких конфузов)))))) всем мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий