загрузка...

суббота, 4 апреля 2015 г.

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото


Мультиварка рецепты супов с фото



Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Мультиварка рецепты супов с фото

Смешная история из интернета:



В общем, сейчас стою на остановке только убрал телефон предварительно запомнив сколько время. Тут на остановку подходит девушка и спрашивает:
А не подскажите сколько время?
Я: А от чего не подсказать?
Тут я запрокидываю голову и многозначительно глядя на солнце говорю: 13:40, пару секунд погодя: Я бы даже сказал 13,42. Она смотрит на меня офигевшими глазами и говорит: А это точно? Я: Так спроси у кого нибудь еще , вон у той бабушки, например. Она спрашивает и та ей говорит 13:45 доходит. Девушка опять оборачивается с ещё более круглыми глазами и улыбкой до ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий