загрузка...

пятница, 3 апреля 2015 г.

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом


Рецепт салат кальмары с рисом



Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рецепт салат кальмары с рисом

Рассказ из интернета:



Придумала себе хобби. Нахожу в соц. сетях своих бывших любовников, завожу диалог, они мне пишут какая я стала красивая и т.д. А я им в свою очередь рассказываю, какая у меня классная жизнь и как у меня все суперски. Мщу таким образом, каждому за то, что он меня бросил! А они говорят, как завидуют моему мужу и мне! Нашла уже всех остался только один.
Только мужа у меня нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий