загрузка...

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке


Рецепт грибного супа в мультиварке



Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Рецепт грибного супа в мультиварке

Смешная история из интернета:



Во время учебы на первом курсе стал встречаться с девушкой. Дело плавно дошло до первого секса. В силу неопытности я кончил ей внутрь, чем вызвал её недоумение и ярость и не нашёл ничего лучшего, как ответить: "Прости, я просто не знал как эта штука работает" . На что она мне сказала: "За все сука надо платить, причем по большому счету" и сжала мне член с такой силой, что у меня надулись яйца и ещё бы чуть чуть и они точно лопнули. После этого случая я стал более осмотрителен в своих действиях и больше никогда не встречался с девушками-сопроматчицами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий