загрузка...

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье


Простой рецепт салата оливье



Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Простой рецепт салата оливье

Смешной рассказ:



Привет.я работаю в детском доме воспитателем и знаете я стала часто задумываться о том как же хорошо расти в семье,иметь мамочку и папочку, у меня не богатая семья,приличные родители. Когда 15 детишек смотрят на тебя с обожанием,и когда приходят их родители и строят из себя любящих которым дети не нужны которые у них жили в коробках, или вообще поступали с синяками на лице,просто охото подойти и плюнуть в морду потому что дети не заслужили всего этого..каждый день я вижу боль, иногда поступают такие что страшно смотреть,жалко осознавать что я люблю их больше чем их родители,такие мрази не заслуживают жить,мое мнение таких надо расстрелять! Жалко что эти дети растут маленькими зверятками не познав той ласки что познали те у кого есть семья.Мне не передать словами то что я испытываю каждый день. Девушка,19 лет,анон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий