загрузка...

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт


Мясо по французски фото рецепт



Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Мясо по французски фото рецепт

Рассказ из жизни:



Не знаю как у вас, а у меня происходит так. Звонит мне друган говорит, приезжай ко мне две малышки подтянуться посидим бухнем ) я еду в магаз все покупаю забираю этих двух малышек, приезжаем к другану выпили, курнули, туда суда я к одной а она хуй тебе))) я в шоке... и причем так происходит уже не первый раз. Что со мной не так блять ( мне 24 года я регулярно хожу в зал, здоровый 130 от груди жму... не курю... Когда нибудь будет так что меня заберет девчонка привезет на чью нибудь хату напоит накурит а я ей не дам ?)))) Сука в паралельной вселеной ... И еще, я думаю друган вторую трахнет, я почти уверен... Что блять со мной не так ... Что бля за ебанутые люди живут в этой стране ... Будет лежать слушать как они трахаются... Ей что не хочется ?))) не ну правда ? Так ладно бы быдлятник какой ахуенная квартира с паркетом, плазмой на стене... Что вам барышни надо ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий