загрузка...

суббота, 4 апреля 2015 г.

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени


Рецепт супа из печени



Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

Рецепт супа из печени

История из жизни:



Муж вчера звонит с работы и дико ржет!Работает охранником в торговом центре) Далее с его слов.
Сижу, смотрю на камеры наблюдения, замечаю дедульку лет 65, который уже не раз мимо меня проходит, раза три по всем этажам прошелся, ну я решил может помощь ему нужна, ищет что-то. Подхожу спрашиваю "Помочь вам чем-нибудь?", он мне "сынок скажи мне где здесь магазин, КОГДА САМ СЕБЯ?". Я вообще не врубился о чем он. Переспрашивать как-то не вежливо. ну повел его по магазину показывать где и что. Дошли до третьего этажа, а там магазин "ЭРОС" (говорящее название). Он такой "а ну все, спасибо, нашли"и заходит в магазин интимных товаров. Я поржал и ушел к себе в каморку. смотрю на камеры, дверь в магазин закрылась, просто всегда открыта на распашку. Долго дедулька не выходил оттуда, уже и забыл про него. Потом смотрю идет с фирменным пакетиком, купил чего-то) и ко мне заруливает, с широченной улыбкой говорит "спасибо!" и уходит.... Я валялся под столом от смеха....
Помогайте старичкам!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий