загрузка...

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты


Капуста брокколи с мясом рецепты



Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Капуста брокколи с мясом рецепты

Веселая история:



Через пару дней я возможно совершу преступление в состояние афекта!серьезно!я знаю что будет ссора,затем будет драка и во время драки я сверну ей шею!О Боги остановите меня! Все случилось восемь лет назад.Был январь когда ЕЁ с дочькой выписали из роддома.В феврале она оставила малышку мне и свалила из города.
Через два года ОНА родила сына и привезла ЕГо мне.еще через 2 года она родила дочь под самый новый год.спасибо сделала подарочек.так то у меня еще и родной мой сын имееся. Два года назад ОНА вышла замуж и забрала детей у меня ПАПАША ИХ УСЫНОВИЛ. год назад они уехали в другой город,в другой конец России.я просила и умоляла оставь детей и вали на все четыре стороны,так нет же поехали ВСЕЙ СЕМЬЕЙ. И что вы думаете?в этом году в январе Муж от нее уходит и пишет отказ от детей! Она не звонит,а пишет сообщение,забери детей или я их в детдом отдам я не справляюсь одна с 3! Билеты купила поехала.забрать смогла только девочек,пацана она ни в какую мне не отдавала! Казалось бы все.А нет. Неделю назад пишет денег нет.я не работаю.жить не где.жрать не чего. Помогите. Пиздец товарищи! Ребенок 2 дня не ел не чего.спят на вокзале! Занимаю денег,посылаю ей. Сейчас едут в поезде.7 будут у меня дома! Что мне делать? Я вдова,моему сыну 6 лет.я живу с мамой которая пережила 4 инсульта. Я видеть ее ни хочу. Дай бы Бог сил не придушить эту дрянь! Бобры будьте добрее:)Счастья вам и Любви...

Комментариев нет:

Отправить комментарий