загрузка...

четверг, 2 апреля 2015 г.

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты


Недорогие супы рецепты



Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Недорогие супы рецепты

Веселый рассказ:



Кстати о машине и попадалове... Шел темным вечером с больницы от друга. Одет обычно - дутая куртка, шапка-гондончик... И тут сама суть - Стоит восьмерка, рядом две дяди. Внушительные такие. Говорят что-то типа ты чего задержался, братишка - садись... Пытаюсь объяснить, что как бы я не тот, за кого меня приняли - ноль внимания, и легким мановением руки я уже в салоне НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ.
Ну, думаю, прорвемся все равно, опыт-то не пропьешь)) Затаился, жду что дальше. Один остался на улице, второй сел на пассажирское, рядом с водителем. Водитель, видимо старший, говорит не оборачиваясь - Где второй, б*я, чо так долго, б*я, сколько ждать можно вас, пацаны, б*я.... Вижу впереди над рулем рукоять ПМ и начинаю нервничать - сходу не поймешь, газ-травмат-пневма-реал. Объясняю - дядя, я как-то не тот, кто нужен. Я как бы домой иду (б*я). Оборачивается этот дядя ко мне, смотрит на меня минуты две и спрашивает - А ТЫ КТО?!?!?! Зашибись, товарищь, говорю я - меня сюда "пригласили вежливо". Он к быку - А это кто? Тот в полную несознательность ударился, начал что-то лепетать, а у меня одна мысль - до дома не дойду сегодня. А может и вообще не дойду. Через 3-4 минуты меня, попросив выйти, оставили в недоумении на дороге. Но как мед на душу слышал я слова этого Старшего, обращенные к своим подручным.... Эээх, какие же это были слова....

Комментариев нет:

Отправить комментарий