загрузка...

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки


Кукуруза палочки



Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Кукуруза палочки

Веселый рассказ:



Работаю с Василием уже 5 лет и постоянно к нему ходят толпы девушек, кто за чем, кто по работе, а кто поболтать с красивым Василем. А в последнее время начала ходить к нему наша тучная кадровичка и конфеты ему приносить. Я очень люблю сладкое, поэтому по-тихоньку воровала конфеты, пока Василь курил, тем более, что к этим конфетам он вообще никогда не прикасался... Совесть замучала, решила попросить прощения, как раз в прощенное воскресенье набрала его и говорю: Василь, прости друг за все , особенно за то, что я конфеты твои ворую. Посли 2-х минутного выяснения Василем, что за конфеты, сколько я их уже съела и как я себя чувствую, он выдает: Понимаешь, я верю в черную магию, а эта кадровичка хочет меня приворожить, поэтому я знаю почти наверняка, что она в конфеты подмешала свои месячные.... Я только посмеялась, но мой организм живо представил эту картину и меня тут же вывернуло... Короче, конфеты я больше не ем :( и вообще предпочитаю обходить всех поклонниц Василя стороной! Мир жесток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий