загрузка...

пятница, 3 апреля 2015 г.

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом


Рецепт салат крабовый с огурцом



Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

Рецепт салат крабовый с огурцом

История из интернета:



Может мою запись и не опубликуют,но хоть админу выговорюсь.У меня двое прекрасных детей,муж,родители,все бы ничего,да вот родители мои пьют,пьют на убой,уходят в такие запои,что сташно говорить про все это!А я ничего не могу поделать,не закодировать,ничего они не хотят.Так больно смотреть как они медленно умирают,губят себя алкоголем.А я все равно их люблю,они МОИ!Я так люблю свою МАМУ,и никогда не оставлю.Люди,берегите и цените каждую минуту трезвого общения с родителями!!!Мне этого так не хватает((((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий