загрузка...

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт


Как приготовить греческий салат рецепт



Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

Как приготовить греческий салат рецепт

История из жизни:



Сижу я на уроке физики...У нас учитель-мужчина,лет 25.Стоит он у доски,лицом к нам и рассказывает материал.Наш класс расшумелся и он решил дать нам лабораторную работу.И пока все пишут,каким-то образом с задней парты что-то упало.Учитель пошел поднять,я просто случайно обернулась назад.И знаете,что я там увидела?!...У него из штанов торчит резинка от стринг,ЯРКО-ЗЕЛЕНЫХ!!!Я так рассмеялась,что у меня потекли слезы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий