загрузка...

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса


Кулинария рецепты из мяса



Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Кулинария рецепты из мяса

Смешной рассказ из интернета:



История как говорится из моего детства. Как -то поехали мы всей семьей к бабушке в баню. Живет она от нас в 4 километрах, в небольшом поселке в частном доме. Намылись все, чаю напились и родители решили еще на некоторое время остаться там. Мне же нужно было срочно домой и я закатила истерику, что мол домой надо, а вы тут сидите.
На что мне сказали, что я могу сама дойти домой, не так и далеко. Я девочка гордая, смелая, решила пойти. Дело было зимой, часов этак 5, смеркалось. Дорога проходит через поля и гаражи. Если что случись, никто не поможет. И ду значит, соображаю, что идти надо быстрее, мало того, что после бани, простудиться могу, так еще и страшно. Мало ли что. Кстати мне тогда лет 9 было наверное. И тут как в триллерах.... машин на дороге вдруг не оказывается вообще.... дымка....тишина... я оборачиваюсь и вижу, что сзади меня в попутном мне направлении очень медленно движется красная машина. Я шагу прибавила. машина за мной, не обгоняет... А машин то больше нет! Боже, думаю, спаси и сохрани!!! Вдруг машина со мной поравнялась, открывается дверь, оттуда мужик выглядывает.... я так смотрю, а штаны то приспущены , и конечно он без трусов, причиндалы все на виду. Я оцепенела... не знала что делать.. бежать, кричать.. ЧТО? понятное дело мысль только одна в голове крутилась: "Сейчас заберет с собой и изнасилует". Стою как вкопанная. Мужик спрашивает меня как проехать туда то. Я ему на автомате говорю абсолютно противоположное направление. Изначально, то он правильно ехал, в том направлении гду находился нужный ему пункт. Ну я туда же куда! видимо мозг сразу сообразил, что нам с ним не по пути... после этого, он развернулся и поехал обратно, а я вчесарила домой... никто из моих родных и близких эту историю не знает. Я не знаю, как на мою детскую психику повлияло данное происшествие, но парней я к себе вообще не подпускаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий