загрузка...

пятница, 3 апреля 2015 г.

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото


Мордой в салат фото



Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Мордой в салат фото

Смешная история из интернета:



Мне 18, я студентка, симпотичная, ухоженная, неплохая фигура. Год назад за мной начал ухаживать 40-летний мужчина. Я ему долгое время отказывалась, несмотря на все его подарки и бесконечные комплименты. Отказывалась, потому что он мне был омерзителен, как внешне, так и всеми своими красноречивыми фразами.
Но месяц назад я узнала, что моя двородная сестра больна и ей нужны деньги на операцию. И я согласилась на отношение с этим человеком за то, что он оплатит всё лечение. Никто из родных не знает откуда у меня деньги, я даже не знаю что ответить. Но дело не в этом. Как же мне противно с ним быть рядом... Я чувствую себя шлюхой! А самое ужасное, что у меня есть любимый человек и мне пришлось его бросить. Этот мужчина звонит мне каждый день и требует чтобы я приезжала и даже если у меня "эти" дни, он всё равно требует чтобы я спала рядом! Он прекрасна знает, что я его не люблю и что он мне противен, но ему всё равно. Весь этот месяц я терпела, а сейчас пришла домой, отключили телефон и сижу рыдаю(слава Богу мама в командировке). Мне никогда не было так плохо. Мне так страшно, а что если он разозлиться, за то, что я сегодня не приехала?
Спасибо огромное! Выговорилась. Всем здоровых родных и возможности быть с любимыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий