загрузка...

пятница, 3 апреля 2015 г.

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов


Просте рецепты салатов



Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Просте рецепты салатов

Веселый рассказ:



я умираю 2 день)
Lena_princess: Мой парень вчера искал у меня клитор. Общупал все досамой попки. Говорит - его у меня нет. Он сказал, что клитор вырастетпосле того, как мы переспим в первый раз - сейчас клитору не дает растидевственная пленка. Скажите, как быстро он вырастет?

dobryak: После окончания детсада.

Lena_princess: Несмешно! Тогда он уже у меня должен давно быть!

Jitey: а сколько парню лет...? может он не знает что это такое? ))))

meger: Может он его не там ищет?

Белая Рысь: колготки снять не пробовали?

Вольф: Может ты мальчик ?

Mr.Temtation: тоже хочецца поглумицца, но не буду..
1. почитай внимательно статьи о клиторе, где как и почему. (пользуй поиск)
2. мальчика своего в отставку без выходного пособия

Lena_princess: Вы так и не ответили мне - когда же он вырастет?! Усамих, небось, давно клиторы есть... Пишете про колготки и прочуючуш.... Я - девушка, мне 14 лет, я была без колготок и без трусов,моему Пете 20 и он переспал практически со всеми девчонками из 11 "Б".Вы понимаете - мне очень важно знать про клитор, ведь от этого зависит,отдамся я Пете или нет!!!

Mr.Temtation: О ДА!!! У меня этих клиторов на крыше сто тыщ мильонов!!
зы. смотри пост выше. клитор у тебя УЖЕ есть, надо тебе самой его найти
ззы. отдаваться Пете еще рановато, посмотри сначала не побежит ли 11"Б" в КВД. и лучше подожди хотя бы выпускного..
зззы. как и говорилось выше, Петю от груди отлучить!!

Аня: Лена, спроси подружек, может они знают.
Кстати, я знаю что грудь вырастает от капусты, я спрошу своего парня, что надо есть, чтобы клитор вырос. Может хоть он знает.

Lena_princess: Я уверена - клитора у меня нет. Я хорошо искала и везде.
Аня, спасибо тебе за понимание! У тебя уже вырос клитор? А у подружек яничего не буду спрашивать. Вдруг у них уже есть клиторы?! Они будутнадо мной смеяться, будут называть негламурной и всем расскажут о моемнедостатке!

Желанная: Мегер, у тебя где-то была такая классная картинка в виде цветочка, покажи девочке где искать следует

Jitey: Лен... тебе 14, неужели тебя Петя привлекает только тем что он переспал со всем 11 Б... неужели это так круто*?
Отдаваться Пете... лишаться девственности... ты потом будешь жалеть, что это сделала не с любимым человеком, зуб даю.

Lena_princess: Во-первых, Петя действительно крутой! Во-вторых, я его люблю!!! В третьих, он меня тоже очень любит!!!!!!!
А по поводу клитора мне всё ясно. Вы – кучка малолеток, у которых усамих ещё нет ни клиторов, ни эрекции, ни даже фалосов. Поэтому и неможете мне сказать, как быстро отрастает клитор. А я ещё хотеласпросить у вас, можно ли сделать себе силиконовый! Но не буду – откудавам знать?

Белая Рысь: лучше пластилиновый

Комментариев нет:

Отправить комментарий