загрузка...

понедельник, 30 марта 2015 г.

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок


Новые рецепты салатов и закусок



Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Новые рецепты салатов и закусок

Рассказ из жизни:



Моя глубоко верующая православная бабушка вчера нашла у меня книгу про ислам с кучей закладок и пометок. Устроила скандал - мол, я предаю родную религию, родную культуру, родную страну... А я не знала, как сказать ей, что купила эту книгу после теракта в Найроби, когда террористы спрашивали у своих жертв имя матери пророка Мухаммеда и убивали тех, кто ответил неправильно. С тех пор боюсь оказаться в такой ситуации и потому хочу знать хоть немного об этой религии. Знаю, что это нелепо, почти безумно, что они все равно поймут, что я неверная - но почему-то продолжаю верить, что эти знания могут спасти мне жизнь.
P.S. Я никогда не имела ничего против мусульман и не считаю, что все они потенциальные террористы. Очень уважаю их религию, культуру и никак не хотела оскорбить их чувства этим постом. Просто поделиться больше не с кем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий