загрузка...

понедельник, 30 марта 2015 г.

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт


Легкий салат к мясу рецепт



Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Легкий салат к мясу рецепт

Смешной рассказ:



Дело в том, что я в 8 лет переехала в Россию из Украины)
И вчера моя мама поведала мне одну историю, связанную с этим переездом
Накануне в школе я схлопотала трояк по математике
И, когда мы в Россию переезжали, мама с бабушкой меня напугали, что на таможне у взрослых будут спрашивать паспорт, а у меня дневник
и тех, кто плохо учится, в Россию не пустят, а т.к. я училась плохо, то меня не пустят
И я тогда дико паниковала, а когда мы сюда ехали, я, когда была таможня, притворилась спящей
и когда мы прошли российскую таможню, я встала и бегала по нашему купе с воплем: "Урааа, у меня не проверили дневник! Я не останусь в Украине!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий