загрузка...

пятница, 11 сентября 2015 г.

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок


Варенье из киви и яблок



Варенье из киви и яблок

Яблоки — 2 Килограмма
Киви — 1 Килограмм
Сахар — 1 Килограмм

Лимон — 1 Штука
Вода — 1 Стакан

Яблоки моем и очищаем от кожуры, затем режем небольшими дольками.
Киви также очищаем от кожуры и режем мелкими дольками.
Переложите фрукты в глубокую емкость для варки, сверху выдавите сок целого лимона. Это делается, чтобы фрукты не потемнели.
Затем насыпаем сахар, добавляем воду и оставляем фрукты на 1 час (чтобы дали сок). Через час поставьте емкость с будущим вареньем на огонь, доведите до кипения и варите 25-30 минут.
После проделанных процедур, даем варенью остыть. Затем снова кипятим и выключаем огонь. Варенье разливаем по стерилизованным баночкам.




Дополнительные фото:

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Варенье из киви и яблок

Интересная история:



Пишу с чужой страницы.
Я один из "зеленых" людей своего города. Мы защищаем права животных, спасаем леса и всё такое. Я очень люблю свое дело. И по правилам нашего коллектива, мы должны быть вегетарианцами. Все мои сотрудники считают, что я ем только растения, НО это не так! Я не откажусь от шашлычка в выходные, или на завтрак бутерброд м колбаской. И я очень люблю курицу *_
Не могу отказаться ни от мяса, ни от работы. Уже нет сил молчать:D
Милые коллеги, простите:)
Всем добра и кушайте, что хотите именно вы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий