загрузка...

суббота, 12 сентября 2015 г.

Татарский сметанник

Татарский сметанник


Татарский сметанник



Татарский сметанник

Тающее тесто, тающая начинка - с ароматом ванили - все это ну так вкусно!!! И это он - "татарский сметанник"!

Ингредиенты:


на 8 порций
тесто
?7 гр. сухих дрожжей
?250 мл. молока
?60 гр. растопленного несоленного сливочного масла
?45 гр. сахара
?цедра половины лимона
?400 гр. муки
?щепотка соли

начинка:
?500 г. жирной сметаны
?4 яйца
?6 ст/ л. сахара
?1 пакетик ванильного сахара

Приготовление:

1. Растворить дрожжи в теплом молоке.смешать муку, сахар и соль.
2. В мучную смесь вылить дрожжевую - хорошо перемешать; добавить растопленное сливочное масло и лимонный экстракт.
3. Вымесить тесто 1-2 мин.
4. Тесто в конце замеса должно быть мягким, чуть липким.
5. Выложить тесто на рабочую поверхность и сформировать шар; переложить шар в слегка смазанную оливковым маслом чашу, накрыть пленкой и оставить его при комнатной температуре на 2 часа до увеличения его объема вдвое.
6. Затем поставить чашу с тестом в холодильник на ночь.
Тесто можно использовать в течение следующих 4-х дней.
За 2-3 часа до предполагаемой выпечки достать готовое тесто из холодильника.
7. Сахар смешать с яйцами, добавить сметану, хорошо перемешать.
8. Тесто раскатать, выложить в форму, края надрезать. вылить на тесто начинку. выпекать при 180 С около 30-40 минут, проверять готовность так же как у чизкейка - при легком потрясывании серединка должна колыхаться. остудить и хорошо охладить (лучше оставить на ночь в холодильнике).

Приятного вам аппетита!!!




Дополнительные фото:

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Татарский сметанник

Веселая история:



Работаю в больнице. Сталкиваться приходится с разными людьми. А работаю в приемном отделении. Вот как-то раз привозит скорая нам тяжелого больного (накачался чем-то и отрубился), ну его в реанимацию определили. Мне сказали раздевай, обмой и вези. Ну я раздел, начинаю тряпочкой чистой обмывать его. Когда, я дошел до гениталий, я отвернулся, чтобы не смотреть на это ужас. Во время мыться я почувствовал, что его член встал. Я В ШОКЕ! Парень в коме и со стояком. Когда я привез его в реанимацию, все медсестры ржали, врач разбил стекло у фонендоскопа, а я стою и понимаю, что мой мир никогда не будет прежним, т.к. стоят у него сохранился.

Всем бобра и больных в сознании.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий