загрузка...

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Куриный рулет

Куриный рулет


Куриный рулет



Куриный рулет

В этот раз продукты были следущие:
- куриная грудка - 3шт
- цукини

- кабачек
- помидоры
- горгонзолла
- прошутто котто для обворачивания. Сгодится бекон слайсами.
- масло оливковое
- ССЧП

Приготовление:
-филе разрежем вдоль, раскроем книжкой и слегка расплющим через пленку. Молоток не берем, рваных волокон нам не надо.
-уложим в произвольном порядке сыр.
-заворачиваем
-форму для запекания я смазал слегка сливочным маслом (ну совсем немного, кисточкой).
-руками поломал чиабатту, чтобы получилась средних размеров крошка (можно просто подсушить хлеб в духовке) и посыпал форму.
-Сверху уложил цукини, кабачки и помидоры. Присолил и поперчил. Куда ж без этого.
-Взбрызнул конструкцию маслом.
-монтируем поверх всего рулеты и отправляем в духовку при 180 на 40 минут. Время может варьироваться, так что лучше периодически заглядывать и интересоваться.
-все, готово. Подаем.

Автор рецепта - Брахман из Одессы




Дополнительные фото:

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Куриный рулет

Случай из жизни:



Доброго дня!)) У меня был такой случай.. Мне было лет 17 решили с подругой посидеть на лавочке немного пивка попить. Весна погода изумительная в сердце любовь и радость))) И тут выруливает дедулька аля божий одуванчик ( ему лет 70 примерно), проходит такой и на меня посматривает, тут не сдерживается подходит ко мне и говорит: "Эх, был бы я сейчас лет на сорок помоложе, я бы такую красотку не упустил из виду"!!!! Видели бы вы мою реакцию я чуть со скамеечки не шлепнулась. Парни молодые редко подходили, а тут на тебе и дедулька!!! Долго смеялись с подругой позитивный дедушка))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий