загрузка...

понедельник, 1 июня 2015 г.

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты


Салаты со свеклой рецепты



Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Салаты со свеклой рецепты

Прочти и улыбнись:



рассказывала мне моя бабушка, что когда я была маленькой готовила ей "десерты" сметана с ягодой и для красоты еще и колбасу клала. и вот в очередной раз я все это приготовила и реша заварить чай взяла чайник и сломала его, прихожу к бабушке вся в слезах и говорю я:-"накажи меня, поставь в угол!"
б:-"за что?"
я:-"чайник сломла..."
б:-"а он от этого починется?"
я:-"нееет..."
б:-"тогда иди играй!"
я удивилась и убежала,через некоторое время бабушка находит меня в углу.Как оказалось,я сама себя наказала... каким я была справедливым ребенком...

Комментариев нет:

Отправить комментарий