загрузка...

четверг, 18 июня 2015 г.

Термос для супа фото

Термос для супа фото


Термос для супа фото



Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Термос для супа фото

Смешной рассказ из интернета:



Мы познакомились с тобою этою зимою в этой группе...
Нашел тебя я тут на самом деле не взначай.
Понравилась ты мне с первой же минуты,
Влюбила ты меня, в себя...
Не красотой не чем то более.
Душой, что так ранима у тебя...

Я помню множество моментов
Когда я счастлив был с тобою...
Когда ты говорила
- "Куда я денусь от тебя... "
Я обнимал тебя все крепче.
И не хотел ни на минуту отпускать.

Но я боялся...
Боялся! Вновь открытся для кого то,
Что б не обжечся снова.
По этому и вел себя как последняя ...
И много боли лишь принес.
Хотел бы я оказатася снова в то время когда я был с тобою,
И поменять самого себя
Что б не потерять тебя...
Ведь потому что я Люблю тебя...
Но пусть останется секретом о ком идет здесь речь,
Теперь ты счастлива и без меня...

Админ выложи прошу... она читает часто любимый многим группу по секрету... надеюсь она поймет что речь идет именно о ней. И не судите строго...

Комментариев нет:

Отправить комментарий