загрузка...

четверг, 4 июня 2015 г.

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге


Рецепты запекания мяса в фольге



Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Рецепты запекания мяса в фольге

Смешной рассказ:



Когда мне было лет 13 - 14, я звонила по разным номерам и если слышала женский голос в трубке, просила позвать к телефону мужа. Иногда завязывался разговор и я рассказывала, что я его любовница, что он давно изменяет ей и у нас даже есть общий ребёнок. Кто-то верил, кто-то нет, иногда я даже слышала скандалы в трубке. Временами женщины звали мужей к телефону и тогда я убеждала мужской голос в телефоне всё рассказать жене "ведь мы давно собирались и так дальше продолжаться не может". А кто - то не верил и просил назвать имя этого самого мужа. Тогда я ехидным голосом говорила, что его зовут "Зайчик". Сейчас мне 24 и мне стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий