загрузка...

суббота, 20 июня 2015 г.

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт


Мясо в сливках рецепт



Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Мясо в сливках рецепт

Смешной рассказ:



Правда моей жизни.
Родился на окраине Ленинграда в 88 году, мать одиночка,от отца только отчество,Мать в 90 подсела на героин, опий маковый,типо модно. После трех переездов, мать таким образом деньги мутила,я оказался в деревянной Многоквартирном доме,с удобствами на улице и остальными темами,кароч люто.
В 96 я попадаю в детский дом,мать с этого момента не видел,но проблем она мне оставила что до сих пор не могу размутить все. В ДД,если кто знает,своя иерархия,если ты слаб то ты никто. Меня окружали воспитатели,которые платили мне деньги чтоб я воровал для них велосипед,или другое что,причем воровали все от директора который уносил деньги из ДД до поваров. В общем единственное что я видел это как воровали мои сверстники (не все конечно) и люди вокруг а точнее персонал. В 2003 ПТУ. Там тоже разъеб полный,сиротам есть бонусы в ввиде ежегодной выплаты (на одежду) денег 1 курс 15.000 2-ой 8000 и третий тоже 8000. Ну естественно там тоже воруют, причем ваще норм на тачки,квартиры и все такое. Что я видел за 17 лет моего существования? Как все пытались кого то кинуть,обокрасть,наебать, или тупо отобрать. Начиная с матери,и так по порядку. В итоге я получил 2,6 года общего режима по ст.159 воровство,о чем собственно жалею. Там тоже самое, начальник вывозит из ИК золото в выплавленных саблях с драгкамнями, с осужденных ежемесячно взымают блок сигарет! С каждого!! Это примерно миллион рублей в месяц!даже больше,время было я считал!! Кормились с этого опера,и вся эта элита внутренних войск. Насмотрелся я там на людей!! Ебать..это хуже чем интернат общага и школа с детсадом вместе взятые! Животных очень много. Нелюди. Можно было отхватить от троих "маргаринов"за один вечер, блять дважды!пробовал знаю)))
Деревянными битами отбивали задницы! Кароче никакого позитива. После выхода я не знал куда пойти, дом мой сгорел и жилья не было. Но вкус свободы это лучше чем секс с самой красивой женщиной планеты!! Я попал в общежитие на койкой место, с каким то забулдыгой. С мед образованием,но спился, жили на 15 кВ. Так прошло немного времени,не мог найти работу.кому типо сиженый нужен работник,и еще всяких тем было много. Встретил девушку,жить начали вместе,нашел работу,переехал к ней.(своего жилья не было) Хотел детей,купил кольцо, уже собрался делать предложение и тут случилось самое печальное. Я отхаркнулся Кровью..это был пиздец. В СИЗО заработал туберкулез, вот тогда я погнал..бросил пить курить. Потом больница, и 1.6 года на химиотерапии. Мой организм просто ахуевал!! И что вы думаете, там все тоже самое, денги пиздят врачи,и продукты повара. Не все конечно. Но всеже.. Вот там люди мрут. В муках и болях. Ночью слышишь стоны..это жуть. С девушкой расстались, кому я нах нужен)) Получил квартиру,но меня и тут наебали с метражом. В общем за все жизнь что я прожил, а это 25 лет Видел только самое плохое,да я виноват в некоторых делах,вот такой я мудак..блять. И я очень разочаровался в людях которые меня окружали и окружают до сих пор. НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ! А точнее их нет. Ведь окружение влияет на тебя. Как бы не говорили. Но самое главное! Я не унываю! Ведь есть те кому хуже чем мне. Если Вы будете людьми то и вокруг вас будут люди, а не бляди. Прости что так долго и так длинно.)
Ps. за мат тоже извеняйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий