загрузка...

понедельник, 1 июня 2015 г.

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт


Салат из свеклы рецепт



Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

Салат из свеклы рецепт

По секрету:



Вот моя история... Допоздна читала "по секрету", время 3, думаю пора спать, завтра вставать рано, но не тут-то было... Лежу, начинаю слышать шорохи, думаю показалось, шорохи начали становиться более отчетливыми, вначале исходили от окна... Думаю ну все призраки щас умру... Потом шорохи переместились к двери(к слову я живу в общаге и дверь у меня очень слабая и тоненькая) думаю воры лезут щас будут убивать... Решилась напасть на них первая... Потихонечку встала, включила свет, шорохи не прекращаются, уже вооружилась ножом... Вдруг замечаю в маленькой дырочке около двери происходят какие-то движения... Веру фонарик, подхожу ближе и вижу... ОГРОМНУЮ МОРДУ ЖИРНОЙ МЫШИ... Сидит спокойно грызет линолеум, на мой нечеловечий визг ноль эмоций... А вот когда я уже начала топать скрылась из виду... И знаете что самое гениальное пришло мне в голову?! Я насыпала стирального порошка в дырку и около и все это дело накрыла доской... Шорохов пока что не слышно... Завтра пойду и куплю крысиного яда и насыплю его по всему периметру, вперемешку со стиральным порошком конечно же:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий