загрузка...

вторник, 2 июня 2015 г.

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт


Суп из сушеной фасоли рецепт



Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Суп из сушеной фасоли рецепт

Случай из жизни:



Подруга попросила меня помочь ей.Она жутко хотела котенка.Она его купила,отдала мне,и в день Х я собралась к ней на день рождения.Положила кота в праздничную коробку,одела платье,и пошла.Я живу в одном доме с ней,я на 5 этаже,она на 3.И значит стою я на пороге двери и типо:"Ленка,с днем рождения и т.д и т.п.Вот тебе от меня подарок.Даю ей коробку,она открывает,а там лежит...говно.Эта скотина наложила в коробку кучу и убежала..Мало того на эту сценку пришли ленкины родители.Ладно хоть все обошлось) Правда потом ей этого кота все же купили,так что все хорошо)
Всем котеек и понимающих родителей!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий