загрузка...

вторник, 2 июня 2015 г.

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом


Пошаговый рецепт блинчики с мясом



Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Пошаговый рецепт блинчики с мясом

Случай из жизни:



Со слов моей мамы, мне года 2-3 было на тот момент. Мама приводит меня из садика домой, по дороге встретили её подругу и ей что-то надо было у нас забрать, так вот, приходим домой, я сажусь к окну лицом, и подпираю с грустным видом свою мордашку руками, мама ко мне подходит, и спрашивает:" Настенька, что случилось?" а я сначала отникивалась, а потом и выдаю такую мегазаумную мысль: "мама, понимаешь, у нас в садике, у мальчиков писи у всех маленькие"-мама слегка в шоке, тут влезает мамина подруга: "Настенька, а у кого большая?", я и отвечаю: "у папы"....
Как оказалось, мама с папой, по нелепой случайности ходили после секса голышом, ну я всё равно маленькая, ничего не понимаю, а оно вон как)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий