загрузка...

вторник, 16 июня 2015 г.

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке


Рецепт мясо гармошка в духовке



Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Рецепт мясо гармошка в духовке

Смешная история:



В детстве, я часто любил привязывать своего любимую игрушку (Большого игрушечного спайдермэна, да не какую-то китайскую подделку, а оригинальную игрушку, которую мне дядя из Германии привёз) на нитку и спускать с балкона Вооброжая, что это паутина. И как то раз, я надумал подшутить над моим соседом снизу, пацаном на 2 года старше меня, которого звали Виталик. Привязал как обычно спайдермэну бичёвку за ногу, и начал с балкона спускать. Спустил, начал им бить в окно соседа. Думал напугаю (Сами понимаете 6 лет, мозгов 0.1 % от общей суммарной массы мозга взрослого человека). В общем простучав так минуту-две, я уже было отчаялся, но тут ставни распахнулись, и на свет божий показалась белобрысая голова Виталика. Виталик казалось был ошарашен, увидев то, что стучало в его окно. На секунду я заликовал. А потом случилось то, что я запомнил на всю жизнь: Одна рука Виталика схватила за веревку, а другая рука на манер крабьей клешни ухватила мою игрушку за ногу. Одно мгновенье, и ставни захлопнулись, а Виталик исчез вместе с моим спайдэрмэном из Германии. И назад не отдал. Скотина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий