загрузка...

среда, 3 июня 2015 г.

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото


Украсить салаты фото



Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Украсить салаты фото

Смешная история:



Моя сестра живет в другом городе, приехала ко мне на выходные. И зачем то полезла в папину коробку со всяким хламом. А папа когда-то охранником работал, и у него наручники есть. Только сколько им лет и в каком они состоянии она не подумала. Решила пошутить и одно кольцо себе надела, а другое мне. Посмеялись мы, пора снимать. Не тут то было.
Ключ намертво застрял в замке, даже не поворачивается. То взрываясь смехом, то поднимая панику, доковыляли до соседней комнаты, попросили бабушку помочь. А она вместо этого затянула мне это кольцо так, что у меня искры из глаз посыпались. У сестры скоро электричка, надо что-то делать, уже не до шуток, у меня рука опухает. Бабушка побежала к соседям, привела молодого человека снизу. Возились, возились, отстегнули таки меня, а сестру никак.
Мы в панике бежим в ментовку, нас встречает молодой парень. Выслушал, поржал, начал звонить своим коллегам: "Алло. Да, приезжайте. Тут гражданочка наручники снять не может ...Вот этого я не знаю.." И смеется. И нам и стыдно, и смешно. Приехала машина, 4 молодых парня. Издалека видно было, что настроение мы им сделали на день..)
Смеялись все: отдел, родители, соседи
Сама я на наручники теперь без смеха смотреть не смогу никогда:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий