загрузка...

пятница, 5 июня 2015 г.

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів


Рецепти смачних салатів



Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рецепти смачних салатів

Рассказ из жизни:



мой муж в данный момент ухаживает за своей больной матерью,т. к. она кроме него никого не хочет видеть,мне с ребенком приходится жить по соседству,в семье его брата!он с таким равнодушием всегда рассказывает о состоянии своей матери,что мне казалось что он смирился с тем,что она уже никогда не выздоровеет...Но в один вечер,когда мы встретились он показался мне каким-то заплаканным,хотя эмоционально казался даже веселым.Всю следующую ночь меня терзало чувство сожаления к нему!и так хотелось скорее придти и обнять его так,что бы он почувствовал что он не один в своем горе! и вот я с утра, не успев толком прснуться,звоню ему-не берет трубку...может снова плачет?тогда бегу в дом его матери с этими намерениями,и потихоньку,чтоб не разбудить его мать,прохожу в дальнюю комнату...а он там дрочит! вот это шок!хотела побыть психологом,теперь самой нужен врач...

Комментариев нет:

Отправить комментарий