загрузка...

суббота, 20 июня 2015 г.

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты


Салат из сырой свеклы рецепты



Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Салат из сырой свеклы рецепты

Смешная история из интернета:



Надумала после работы законсервировать кабачки, сделала все необходимое, и когда дошла до части «закатайте крышку» оказалось что закаточный ключ заклинило, и он даже не прокручивается. Я живу одна, мой молодой человек в другом конце города. Время позднее (одиннадцать ночи), меня пробило на истерику и слезы. Парень заканчивает смену на работе в половине одиннадцатого. Вот позвонил он мне, что идет домой, а я взахлеб рыдаю. Узнав причину он долго смеялся, сказал успокоиться, и положил трубку. Я разозлилась и разревелась еще больше. И вот, почти час ночи, лежу, рыдаю в подушку, в пять утра просыпаться на работу, звонок с фразой «открывай дверь». Мой любимый пришел пешком (он охранник, и вторые 14-часовая смена на ногах ) с закаточным ключом, и спас мои кабачки. Утром ему, как и мне на работу, оба едва проснулись, уставшие, решила пожарить оладьи из кабачков, так он чуть в окно сковородку не выкинул. Оказывается он с детства ненавидит кабачки. И пришел лишь потому, что готов сделать все, что бы я не плакала. Всем бобра^^, и настоящих любящих мужчин!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий