загрузка...

пятница, 5 июня 2015 г.

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото


Сырки для супа фото



Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Сырки для супа фото

Смешная история из интернета:



Когда я ходила в школу, мама работала гробовщицей. И в один прекрасный день, папа с мамой привезли гроб. Как потом выяснилось - моего размера. Я эту "коробку темноты" запомню на всю жизнь. Если я получала двойку, то меня на всю ночь заколачивали в этот гроб с маленькой дырочкой на боку. После десятка таких ночей я училась только на четыре и пять, но моя мать не остановилась на достигнутом. Теперь уже за четвёрки я попадала в "коробку темноты", и через полгода я стала круглой отличницей, но я панически боялась замкнутого пространства( И до сих пор боюсь(
Мне 34.

Комментариев нет:

Отправить комментарий