загрузка...

среда, 24 июня 2015 г.

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт


Суп гороховый с шампиньонами рецепт



Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Суп гороховый с шампиньонами рецепт

Случай из жизни:



Вообщем такое чувство, что пятница 13 у меня была в четверг 12....
к теме..иду со школы..захожу в подъезд. не поднимаясь по лестнице висят почтовые ящики. штук из четерых торчат какие-то рекламки. ну я не долго думая высунула одну...поднимаю глаза...а на лестнице стоит мужик лет 50-ти в светлой кепке, в майке, в жилетке...С РУЖЬЁМ, НАЦЕЛЕННЫМ НА МЕНЯЯ!!!!!!!!
он так смотрел на меня, что я думала родители труп опознавать будут! он смотрел, смотрел...и выдал: "положи на место!"
ну я естессна положила этот гребаный лист в ящик!!
а он спокойно спустился по лестнице и вышел на улицу.....!!! я рванула на 5 этаж, открыла дверь и села на диван..и думала...ЧТО ЭТО БЫЛО ВООБЩЩЕЕЕЕ???

всем рекламок! и не тырьте чужие))
девушка. 14

Комментариев нет:

Отправить комментарий