загрузка...

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой


Фото рецепт салат с колбасой



Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Фото рецепт салат с колбасой

Вот такой был случай:



Однажды, представление в цирке Никулина было задержано на неопределенное время... по моей вине. Я был малым. Мамка меня привела в цирк. И мне так понравилось, что я не хотел по его окончанию уходить. Вцепился в кресло, спрятавшись под ним. Мама ругала меня, билетеры ругали маму, что из-за меня задерживают людей. Даже клоун приходил, который пытался выманить меня. Но я не таковский! В итоге пришел директор цирка - сам Ю.Никулин. Так состоялась мое знакомство с великим актером и замечательным человеком. А потом пришел папа и забрал меня и маму.
Всем упертости!) Через тернии к звездам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий