загрузка...

понедельник, 15 июня 2015 г.

Солянка рецепт

Солянка рецепт


Солянка рецепт



Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Солянка рецепт

Рассказ из жизни:



Эту историю рассказала мне знакомая. Встречались они с парнем, и по доброте душевной его тетка на пару дней оставила им дом (ну дело молодое сами понимаете). Утром он ушел на работу и закрыл ее на ключ, не подумав что туалет находится на улице... Дальше с ее слов. Я встаю, и понимаю что мне дико хочется в туалет, как по-большому так и по-маленькому.
Дверь дергаю, закрыто... И тут я понимаю печаль всей ситуации, ведь сотовых в то время еще не было. Время 12, а придет то он только вечером!!!! Оглядываюсь по сторонам - стоит ведро для испражнений... Представила как заходит мой любимый и видит смачный катях в ведре... Эту идею отбросила сразу. Мой мозг заработал в экстренном режиме, так как терпеть было уже не возможно... Смотрю стоит коробка от вчерашнего торта (к слову в то время они были такие картонные). Ну я сделала все дела в нее, завязала аккуратно и выкинула в окно. Но не тут то было... Смотрю идет соседский мальчик (а семья у них неблагополучная сами понимаете тортов в их жизни нет). Он кричит маме, которая также выглядывала из окошка, что тут торт наверное кто-то забыл. Мать ему орет, мол неси сюда. Тот коробку в охапку и бегом домой! Слышали бы вы какие вопли доносились из ее окна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий