загрузка...

вторник, 19 мая 2015 г.

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса


Приготовление 2 блюд из мяса



Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

Приготовление 2 блюд из мяса

История из интернета:



Есть у меня одна история о том, как парень "словил белку". Было дело на даче: культурный отдых, пляж, участок и соответственно алкоголь. Вечером перешли к трапезе и немного выпили. Один парень слегка переборщил, я бы сказала, что даже не слегка. ДА ЧЁРТ, Я В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛА, ЧТОБЫ КТО-ТО ТАК НАПИВАЛСЯ.
Почти весь день никто не видел его, но к вечеру это чудо сконцентрировало на себе всё внимание) Темно уже, у него на голове фонарь и он сидит возле мангала. И тут слышим такое: " ТУ 25 44 на посадку" . Смотрим туда, и что вы думаете? Наш дружище на полном серьёзе садит самолёты!) Нет, он не шутил, он с полным осознанием дела садил самолёты. Наклоняя голову к мангалу, он продолжал орать подобные фразы, время от времени поднимаясь, направлял фонарь в небо и махал руками. Сказать, что мы смеялись - это ничего не сказать. МЫ РЖАЛИ, КАК ТАБУН ЛОШАДЕЙ НА ВЫГУЛЕ. Наш друг (который в тот вечер не пил совсем) решил его немного угомонить , типа: "Чувак, ты чего? Кончай прикалываться". В ответ получает " Рома, это ты тут, с***, бухаешь, а я работаю". Так же хитами той ночи стали фразы: " Ребята, я не знаю, как включать взлётную полосу, я прое**л это занятие" , "Выключи самолёт!", " Дай лифчик,у меня связь пропала", "Они повесили на меня 30 рейсов!" , "Они 10 раз не вышли на связь , значит идут на**й". А закончилось всё такой фразой: " Я еб** учиться на авиодиспетчера!". В тот вечер этому горе пилоту пришлось принимать самолёты из России, Украины и других стран, заработался совсем. С тех пор его преследует кличка ПИЛОТ. Вот такая вот история)

Всем бобра и поменьше пить с:

Комментариев нет:

Отправить комментарий