загрузка...

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт


Сливочный суп с морепродуктами рецепт



Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Сливочный суп с морепродуктами рецепт

Смешная история:



Привет, подписчики любимого паблика! Хочу поделится своей историей! Когда-то, я, будучи ученицей 11 класса ехала в маршрутке от станции метро в Санкт-Петербурге до дома, подойдя к этой самой маршрутке ко мне подскочила молодая женщина лет 25, она была худая и с маленьким ребенком в переносной люльке. Я обернулась, девушка попросила чтобы я отвезла малютку до конечной остановки, я согласилась поскольку мне до туда же, женщина сказала что там крошку заберет отец ребенка, но по приезду к пункту назначения отца не оказалась, я проторчала под дождем с крошкой пять часов, но никто так и не подошел. С тех пор прошло 7 лет, маленькое чудо по прежнему со мной, вы не представляете как я благодарна судьбе за такой подарок! Видимо сам Бог послал мне эту малюсенькую девочку, её отдали мне, судя по всему безвозвратно, ведь на дне люльки я нашла все документы трехмесячной девочки. Всем бобра и здоровых деток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий