загрузка...

вторник, 26 мая 2015 г.

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом


Вкусный рецепт макарон с мясом



Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вкусный рецепт макарон с мясом

Вот такой был случай:



про дипломы и курсачи.... У меня вообще финиш! Поехала на предзащиту, с собой два варианта диплома (старый с замечаниями куратора и исправленный), оба варианта распечатаны, но не сшиты. В общем, поехали мы с мужем в универ, бегу незнай как, опаздываю, ломлюсь кабинет и тут до меня доходит,что диплома-то у меня нет! И как кусок памяти вырезали из головы-не помню где. Я дурёха, оказывается положила его на крышу машины, когда в нее садилась, там и оставила!!!! Возвращаемся домой, а наш дом напротив торгового центра, а там все клумбы, вся дорога в тонне моих листочков! По которым уже прошлись люди, проехали машины, пробежали кошки))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий