загрузка...

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт


Суп из белого гриба рецепт



Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Суп из белого гриба рецепт

Веселая история:



Я понял, что я счастлив...
Офицер Российской армии...
Как-то я понял, что занимаюсь любимым и интересным, для меня, делом. Я с большим удовольствием хожу на службу. Там меня ждут интересные, образованные, честные и искренние коллеги-мои друзья.
По окончании насыщенного и каждый раз разного рабочего дня я спешу со службы В СВОЮ квартиру (взятую по военной ипотеке, за которую я ни копейки не платил и не плачу потому, что за меня платит Министерство Обороны РФ-дай Бог им здоровья!))), где меня ждет любимая и любящая красавица жена и замечательный сынишка..
У меня старенькая Nokia, но не потому что у меня нет денег, а потому что она может звонить и писать смс, а главное - реально долго держит батарея. Есть машина, но ей я почти не пользуюсь - в современном мегаполисе проще и быстрее добраться на метро... Получаю не очень много, но достаточно - семья, мягко выражаясь - не голодает... Около 50-60 тыс./мес. Плюс жена работает.. экономический кризис? Нет, я не знаю что это такое. Я знаю, что 10-го числа я по-любому получу свою з/п и мне никто не скажет завтра: "Вы уволены, спасибо за работу" - у меня контракт на 10 лет (ну, уже 9 осталось). А когда я выйду на пенсию - буду получать около 15 тыс. Минимум. не хотите быть военными? Тогда идите и работайте! )))
Всем хорошей и любимой работы и любящей Вас семьи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий