загрузка...

суббота, 23 мая 2015 г.

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото


Суп из морепродуктов фото



Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Суп из морепродуктов фото

Веселый рассказ:



Пока еще молод и зелен,24 года всего. В жизни поведал не слишком много,но опыт уже имеется,да такой что и более старшим будет казаться много.. Самое страшное это 20 операций совершенных на мой организм,когда то давно врачи мне сказали,что я бесплоден..так и жил с этой мыслью,пока сегодня мне моя невеста не сказала,что я стану отцом!!! Спасибо тебе любимая,это самое лучшее что произошло в моей жизни,хочу что бы быстрей прошли эти муки ожидания и взять на руки своего ребенка..счастливей меня нет ни кого

Комментариев нет:

Отправить комментарий