загрузка...

суббота, 23 мая 2015 г.

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке


Мясо свинины рецепты в мультиварке



Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Мясо свинины рецепты в мультиварке

Интересная история:



На тему измены. Сижу у девушки дома с ее братом в одной коснате(мне 19 лет, Костя брательнику сейчас чуть за 17. Их мать что то готовила. Когда пришел отец, мать решила спокойно обсудить его измены и что делать дальше. Но все вылилось в скандал. Их отец заходит в комнату где мы сидим и будто невзначай спрашивает мол "как дела?". И тогда я впервые увидел как сын отправляет отца в нокаут. И я задумался, что если бы я был на месте Кости, как бы я поступил? По традиции всем бобра, добра и верности

Комментариев нет:

Отправить комментарий