загрузка...

суббота, 16 мая 2015 г.

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты


Супчик без мяса рецепты



Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Супчик без мяса рецепты

Смешной рассказ:



встречалась с парнем 4 года,в один день сказал,что разлюбил,передо мною начал с другими в соц.сетях общаться.я на зло решила тоже,по крайней мере хоть отвлечет меня.в итоге начала встречаться,ничего серьезного,просто прогулки,кино.предложил жить вместе,а я на тот момент жила с бывшим,мы снимали кв,начала собирать вещи обдумывая предложение нового поклонника и в это же время искала жилье.спустя неделю наших встречаний решила переехать,хотя бы на время.под конец моих собираний мой бывший видте ли одумался,понял,что любит меня начал меня уговаривать обратно вернуться,ну как так то люблю,то не люблю,то хочу погулять,то пьянки,гулянки.а я хотела семью,ребеночка,а он нет.короче я переехала,живет и тут я понимаю беременна,сделала узи,и мне узиолог сказал тот срок когда я была еще с бывшим,вобщем я не знаю кто отец,с этим мы поженились,думает,что скоро с папой станет,а я точно не знаю,кто папа,люблю бывшего до сих пор и в глубине души хотела бы от него ребенка,мы с ним не общаемся,а вдруг его ребенок,хотелось бы ему сказать об этом,а с другой стороны у меня уже семья....голова у меня вот такими мыслями забита,хоть тут высказаться,такое не расскажешь подругам,одни завистницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий