загрузка...

вторник, 19 мая 2015 г.

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт


Пирожки с мясом жареные рецепт



Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

Пирожки с мясом жареные рецепт

История из жизни:



Стою я на остановке и жду трамвайчик, рядом на лавочке сидят в обнимку влюбленная парочка:она-русская дивчина, с большими объемами проще говоря плюшка;он-уж слишком худой, мне даже показалось что он встречается с ней и держится за нее чтоб его не сдувал ветер)))так вот....из разговора я поняла, что они поругались...парень просит прощения-ну, малыш, не обижайся..я ж тебя люблю больше жизни при этом ее обнимает и целует и тут в конце такая фраза-я даже бы на руках тебя носил была бы ты полегче!!занавес....))))парню есть к чему стремиться)))всем добра))

Комментариев нет:

Отправить комментарий