загрузка...

понедельник, 4 мая 2015 г.

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото


Рисовый суп рецепт с фото



Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Рисовый суп рецепт с фото

Прочти и улыбнись:



Пару дней назад едем с парнем в маршрутке. Напротив нас сидит мальчик лет 3-4 с мамой. Пацан держит в руках здоровенный шарик и смотрит на меня. Я начинаю улыбаться, потому что ребенок такой милый. Мальчик смущается и тоже улыбается всеми 7ю зубами))). И вдруг замахивается и бьет меня по башке этим шариком, со словами «а ты красивая». Благо шарик воздушный и мне не больно. Парень, от увиденного, начинает ржать как бешеный. И тут малой, не долго думая, как заорет «а вот ты дурак!» и со всего размаха парню шарахает по голове шаром...тут уже рыдала вся маршрутка)) нужно было видеть недоумение на лице моего мч, а я чуть с сиденья не упала от смеха. Теперь чуть что, я парню напоминаю, что словами ребенка глаголет истина))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий