загрузка...

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса


Вкусные простые блюда из мяса



Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

Вкусные простые блюда из мяса

История из интернета:



В нашей семье часто бывают мистические ситуации, ни кто и не удивляется. Говорят предками были ведьмы. Ситуаций множество, но хочу рассказать только об этом
Три года назад сдала на права. Езжу аккуратно, аварий не было. Но на наших дорогах много дураков.
Еду по трассе, на скорости, жестко подрезает джип. В сердцах и вслух кричу в след, чтоб он перевернулся. Через 5 минут джип в кювете на крыше
Аналогичная ситуация в Казани, Газель, без поворотника нагло меня поджимает, резко встает передо мной так, что я еле успеваю притормозить. С моей стороны сыпется мат в его сторону. Пару минут и газель со свистом сворачивает в кювет, проколол колесо.
В Ижевске еду на зеленый, авто едет на красный прямо на меня. Еле уворачиваюсь, замотало по дороге. Слава богу ни на кого не наехала. Водила даже не остановился, Пару минут и он застревает на трамвайных рельсах, буксует не может выехать. (хотя на этом месте ни кто не застревал раньше) Он буксует буксует, и в один момент резко выезжает и врезается в трамвай.
За три года дорожных историй накопилось много.
Терпеть не могу, когда пропускаю авто, а водители не говорят "спасибо". У меня бзик на этом. Пропустили - помигай аварийкой. Таких за день несколько набирается. И как всегда ситуация складывается так, что 5 минут и аварийная ситуация. Кто то по мелочи кого то "целует", кто то уворачивается.
Я стараюсь не злиться на дороге, но иногда трудно удержать злость. Я заметила, когда я на пассажирском сиденье - справедливость не работает, только когда я сама за рулем.
Уважаемые водители. Соблюдайте правила дорожного движения, и будьте вежливы, а то вдруг где нить в пути вы встретите меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий