загрузка...

четверг, 14 мая 2015 г.

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт


Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт



Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Вермишелевый суп с фрикадельками рецепт

Случай из жизни:



Парень с семьей улетел в Италию,будущая свекровь оставила мне питомца- декоративную крольчиху на попечение.
Сегодня от одиночества у меня поехала крыша( я это поняла,когда начала с ней разговаривать). И я расчувствовалась,решила ее взять на ручки.
В итоге: расцарапанные руки, голова до сих пор болит от визга ее, вся комната в опилках и одежда в шерсти.
Теперь обиделась,не жрет и тихо рычит на меня,когда прохожу.
Баба,че с нее взять:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий